Хоум Кредит — «Наличные деньги» Аноним

Клиентом этого банка я являлся два раза. Первый раз оформлял потребительский кредит на системный блок лет десять назад, а второй раз — на прошлой неделе, когда заказал у них дебетовую карту.
В Туле несколько отделений банка, я же обращался в ближайшее для меня — Красноармейский проспект 19. Народу в офисе было не очень много, может быть из-за того что будний день. По залу бегала девочка стажер, консультировала. Может быть я привык, что во многих организациях электронная очередь и поэтому меня удивило, что в этом банке ее не было.
В целом, к самому банку у меня нет претензий. Претензия именно в том, что нельзя получить никакую обратную связь — т. е. указан номер телефона «горячей линии», который начинается на 8-800…, а при звонке туда железный человек говорит, что для консультации необходимо обратиться либо в чат, либо на телефон 8-495… Но звоню-то я из Тулы! Пока освободится оператор, пока проконсультирует или переведет на другого сотрудника, пройдет минут 10-15 и какой же счет придет за звонок с мобильного по межгороду?
В чате бесполезно писать — отвечает бот, который пишет, что как только оператор освободится, то сразу же напишет.
Я не понимаю такого — компания крупная, могла бы сделать клиентам номер 8-800.