Kviku — Виртуальная кредитная карта Аноним

Пришло приглашение оформить виртуальную карту Kviku с лимитом до 200 000 руб. Решила попробовать. Условия такие — изначально выдается карта с лимитом 1000 руб, нужно совершить покупку на эту или меньшую сумму в пределах лимита, оплатить долг и кредитный лимит будет увеличен. Я в течении месяца совершила четыре покупки по этой карте на Алиэкспресс. Покупки были совершены не единовременно, а примерно каждую неделю по покупке. Через 2-3 дня после покупки текущий долг полностью гасился, но все 4 раза, после гашения долга мне было отказано в кредитном лимите. Хотя нет — не совсем так. После первой погашенной суммы мне была открыта некая «кредитная линия» на 10000 руб., которую я могла вывести на любую свою карту — нормальную, не виртуальную. Так как эти деньги мне были в тот момент не нужны, а нужна была виртуальная карта с лимитом, который не вырос, я деньги оставила в личном кабинете. И, вуаля — на следующий день кредитная линия исчезла, и больше не появлялась, а поддержка отвечала, что кредитной линии больше нет. Зачем нужна такая «кредитная линия», которую можно обналичить только в течении часа-двух, и которая потом исчезает — не ясно.
Исходя из всех этих вариантов, решила карту закрыть, о чем и написала в поддержку. Сразу пришло сообщение «карта закрыта». Вошла в ЛК, но карта там так и висит. Снова написала в поддержку, попросив документальное подтверждение отсутствия долга и закрытия карты. После этого — молчание. Потом пришло сообщение — «карта закрыта». Но в ЛК она так и висит. Снова отправлен запрос — «почему?»