Touch Bank — Кредитная карта Гость

Пользовался дебетовой картой этого банка, собирал кешбеки, а включать функцию кредитки побаивался, потому что был наслышан о багах банка. В один прекрасный вечер позвонила женщина из банка и уговаривала пользоваться кредиткой, все подробности объясняла, приводила себя в пример, и я решился.
С кредиткой всё шло неплохо, всё время гасил долг в льготном периоде, продолжал кешбечить, при этом держа свои средства в этом же банке на сберегательном счёте под процент.
Но в этом месяце выяснилась неприятная подробность: в ночные часы (с полуночи и далее 1-4 часа) перевод между своими счетами не работает, хотя мобильный банк и сайт пишут, что платёж прошёл успешно. Оказалось, что эта недоработка была всегда, и с ней ничего не делали и даже не предупреждали заранее клиентов. На претензию прислали извинение, но намерения исправить это не выразили. Очень странно для онлайн банка без отделений. Меня это очень возмутило, я собираюсь закрыть счёт в ближайший месяц, когда получу последний кешбек. И с ответственностью у этого стартапа вообще не очень. По телефону Маринa проконсультировал меня так, что я попал на большие проценты (5 440,67 руб) там, где были все финансовые и организационные возможности не попадать, но я напрасно ему поверил. В ответ на претензию ни слова об этом звонке не было, не говоря уже о наказании для некомпетентного оператора или компенсации.
Сейчас проект Touch Bank сворачивается, активно зазывают в основной ОПТ Банк. Интересно, там такой же уровень компетентности и ответственности?… Всё-таки они с Touch Bank всегда были одним банком с общей лицензией.